ПОРТАЛ KINO-TORRENT представляет вашему вниманию торренты фильма Эдем найденные нашей поисковой системой в сети INTERNET. Качество представленных торрентов фильма Эдем может быть совершенно разным. От самого плохого CAMRip-а до высочайшего качества в формате Blu-Ray или HD720p, HD1080p.
Так же, Вы можете ознакомиться с фильмом Эдем в режиме онлайн и решить скачаивать ли вам торрент Эдем или же вообще данный фильм достоин похода в кинотеатр.
Для того чтобы смотреть Эдем онлайн надо нажать кнопку просмотра сверху над постером. Смотреть Эдем онлайн можно также в хорошем HD720p качестве. Приятного просмотра.

Эдем торрент

Eden

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Сюжет фильма Эдем


После падения самолета у берегов необитаемого острова, выжившие члены международной команды по футболу сталкиваются одновременно и с дикой природой, и с ухудшением психики своих же товарищей.
На нашем сайте вы можете скачать фильм Эдем через торрент без регистрации и на большой скорости!


Информация о фильме Эдем


  • Название: Эдем
  • Год: 2014
  • Жанры: триллер, драма
  • Режиссеры: Шиам Мадиражу
  • Актёры:
    Джеймс Римар Джеймс Римар Джессика Лаундес Джессика Лаундес Диего Бонета Диего Бонета Санг Кенг Санг Кенг Нэйт Паркер Нэйт Паркер Джои Поллари Джои Поллари Юджин Саймон Юджин Саймон Марио Касас Марио Касас Итан Пек Итан Пек Роб Майес Роб Майес
  • Бюджет: $2 300 000
  • Премьера мир.: 19 ноября 2014
  • Длительность: 90 мин. / 01:30
  • Эдем скачать торрент


    Качество: WEB-DLRip
    Перевод: AVI (XviD)
    Размер файла: 1.45 GB
    Сиды:  63
    Пиры:  30
    Скачать: edem-2014.torrent [15,21 Kb]

    Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
    Если загрузка идёт слишком долго, то просто обновите страницу нажав F5

    Рецензия:
    Знакомясь с трейлером и короткой фабулой данного кинотворения, невольно в памяти всплывали все хорошие, а местами уже классические фильмы на подобную тематику. Вот и подумалось мне, что господин Мадиражу взял за основу все лучшее из жанра о выживании в диких условиях и снял что-то среднее между экранизацией психологического романа Уильяма Голдинга «Повелитель мух» 1990 года выпуска и драмой на реальных событиях «Выжить», снятой в 1992 году Фрэнком Маршалом. В первом случае это группа детей на сказочном солнечном острове, во втором — сборная по регби в снежных Андах. То бишь, задумка поместить на необитаемый остров футбольную команду видится неплохой и многообещающей. Первые минуты просмотра только подогревают интерес, ибо нам показывают тренера в исполнении Джеймса Римара, который воодушевляет своих подопечных перед вторым таймом. Звучат слова о том, что человек по природе своей зверь и что цивилизация лишь маска, которая скрывает его истинное лицо и не дает раскрыть животную сущность. Наставник просит каждого выпустить своего зверя наружу. Потому что это не просто футбольный матч, а охота и вопрос не стоит о том, кто победил или проиграл, а речь идет о выживание. Есть только охотники и жертвы, и каждый должен решить для себя, кто он. И… собственно говоря, на этом все. Больше к этой мысли режиссер не возвращается. И очень зря. Ведь неплохо было бы уделить внимание тренировочной муштре, методике тренера, раскрыть каждого игрока через контраст поведения в повседневной жизни и в диких условиях, когда социум не давит. Показать, как такое событие, как крушение самолета могло изменить человека. Какие качества в нем развились, какие улучшились, а какие стерлись. Но режиссер решает идти другой дорогой. Из доостровной жизни героев нам не показано практически ничего, кто лидер, кто изгой, кто просто классный парень, а кто плохиш не разобрать. Все это, конечно, можно было обыграть сценарно уже на острове через диалоги, поведение персонажей и актерскую игру, но чтобы так сделать, нужен опыт или талант, такового у товарища режиссера не нашлось.

    Сразу становится понятно, почему Шиам Мадиражу выбрал именно футболистов. Ведь кому было бы интересно смотреть на сборную по шахматам, шашкам, бобслею или, упаси небо, сумо? Правильно, никому. Все хотят видеть в кадре накаченных молодцов с рельефным прессом и милыми мордашками без прыщей. Именно из этого и исходил режиссер, когда организовывал кастинг. Тут сборная почти как 33 богатыря, все как на подбор атлеты и красавцы. Но увы, этого недостаточно. Потому как герои — это живые люди, их надо прописывать и раскрывать. В «Эдеме» практически нет ни одного интересного персонажа. Лично я куда больше сопереживал Уилсону из «Изгоя» чем кому-либо из действующих лиц. Особенно раздражали женские образы. Их будто добавили только для того, чтобы футболистам было с кем заниматься любовью и чтобы в кадре кто-то плакал для пущего драматизму. Но, если плачущие мужчины-спортсмены это еще куда ни шло, то секс между футболистами может вызвать не совсем правильную реакцию у зрителя. А так как без насилия, секса и слез кино не получается, то надо просто включить в сценарий двух дочек тренера, которые тоже летели на этом самолете. Самое интересное, что при неотвратной, а вполне себе средней актерской игре ничего путного не выходит. Актеры вроде как и стараются, а на выходе все равно получаются ребята с плакатов из тренажерных залов, плоские и неживые. Все что нам показывают это насилие, секс, мордобой и убийства. Потому как режиссер именно в этом видит основу жанра. Свой фильм он представляет себе примерно так…

    Летели футболисты на самолете, а так как смотреть на мирно летящих футболистов скучно, то пусть самолет разобьется. Выживают естественно не все, кто-то серьезно ранен. Ребята начинают осваиваться на острове. Но смотреть, как люди просто живут на острове опять же скучно… нужен конфликт, потому что, если не будет конфликта, не будет потасовок. Если не будет потасовок, то никто не пострадает. Если никто не пострадает, то никто и не умрет.

    «Как никто не умрет?! - кричит среднестатистический зритель в голове у режиссера. -Если никто не умрет, мы не пойдем смотреть такое кино!»

    Вот и начинает Шиам Мадиражу крошить своих героев. Конфликт он находит в дефиците пресной воды. Чтобы на дольший срок сохранить запас питьевой воды взявший на себя обязанности вожака Андреас предлагает не давать эту воду раненым. После голосования предложение вступает в силу. В вымышленном мире Шиама Мадиражу островитяне не пытаются добывать пресную воду и обустраивать жилища, не охотятся и не ловят рыбу, они берегут пресную воду, крекеры, чипсы и шоколадные батончики с самолета. Проще всего сказать, что на этом острове ничегошеньки нет. Вот только непослушный оператор, тонкая душа, нет-нет да и покажет косяк рыб, паучка, летящих птиц. Но это все скучно, это все неинтересно, нужно поворачивать сюжет в другое русло. Пусть рядом с этим островом будет еще один, на нем-то потерпевшие самолетокрушение будут искать себе пропитание. Но и на нем ничего не найдется, потому как иначе опять не будет конфликта, ибо сытые футболисты не хотят убить друг друга, а вот голодные как раз наоборот.

    Ближе к финалу количество ляпов и нестыковок начинает просто зашкаливать. Господин Мадиражу настолько увлекается своими сюжетными заворотами, что просто забывает их как-то связывать между собой. Некоторая нелогичность вначале становится полной нелепицей к середине и в итоге скатывается в абсурд и кромешную непроходимую чушь.

    1 балл за Марио Касаса, играющий самого живого персонажа фильма

    1 балл за то, во что превратилось слово «HELP», выложенное из бревен на пляже вышеобозначенным персонажем

    1 балл за то, что актеры старались

    3 из 10

    Отзывы к Эдем

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    фильмы торрент
    2015
    Правообладателям