ПОРТАЛ KINO-TORRENT представляет вашему вниманию торренты фильма Северяне De noorderlingen 1992 найденные нашей поисковой системой в сети INTERNET. Качество представленных торрентов фильма Северяне De noorderlingen 1992 может быть совершенно разным. От самого плохого CAMRip-а до высочайшего качества в формате Blu-Ray или HD720p, HD1080p.
Так же, Вы можете ознакомиться с фильмом Северяне De noorderlingen 1992 в режиме онлайн и решить скачаивать ли вам торрент Северяне De noorderlingen 1992 или же вообще данный фильм достоин похода в кинотеатр.
Для того чтобы смотреть Северяне De noorderlingen 1992 онлайн надо нажать кнопку просмотра сверху над постером. Смотреть Северяне De noorderlingen 1992 онлайн можно также в хорошем HD720p качестве. Приятного просмотра.

Северяне торрент

De noorderlingen

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Сюжет фильма Северяне De noorderlingen 1992


История о том, как обычная деревенька в голландской глуши превратилась в настоящий сумасшедший дом, где каждый сходит с ума по-своему. Абсурдистская деревушка, невелика - в ней всего одна улица, но зато какие колоритные персонажи ее населяют! Страсти там кипят нешуточные, и это не может не приводить к различным смешным ситуациям. В курсе всех проблем местного населения - любопытный почтальон, который не может отказать себе в удовольствии почитать чужие письма.
На нашем сайте вы можете скачать фильм Северяне De noorderlingen 1992 через торрент без регистрации и на большой скорости!

Информация о фильме Северяне De noorderlingen 1992


  • Название: Северяне De noorderlingen 1992
  • Год: 1992
  • Жанры: комедия
  • Режиссеры: Алекс ван Вармердам
  • Актёры:
    Як Воутерсе Як Воутерсе Аннет Мальэрб Аннет Мальэрб Рудольф Люсиер Рудольф Люсиер Алекс ван Вармердам Алекс ван Вармердам Верле Доббеларе Верле Доббеларе Тео ван Гог Тео ван Гог Лени Бредервельд Лени Бредервельд Янни Гослинга Янни Гослинга Беппи Мелиссен Беппи Мелиссен Виктор Лёв Виктор Лёв
  • Премьера мир.: 17 апреля 1992
  • Премьера в РФ: 15 октября 2009, «Русский Репортаж»
  • Длительность: 108 мин. / 01:48
  • Северяне скачать торрент



    Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
    Если загрузка идёт слишком долго, то просто обновите страницу нажав F5

    Рецензия:
    Однажды на краю Земли или в иной реальности на границе между темным лесом и прозрачной, а быть может, и призрачной пустыней возник небольшой городок. Хотя даже это слово - возник - не говорит о нем точно, показывая лишь факт существования, в то время как он, скорее, казался, парил странным миражом, нежели являлся действительным сосудом людского быта. Квадратная тень улыбающегося плаката накрыла его единственную улицу между бутафорских стен, легла печалью сожаления о высохшей надежде - разноцветной радуге солнечного счастья в отдельной квартире с милыми соседями и лотком мороженного у дороги. Но желтый песок не расцвел радостными семьями, детскими забавами и зелеными лужайками, заснув в немом хрусте театральной сцены, которая вертит по кругу боль и глупость слепых мытарей. Игрушечные дома с огромными оконными глазами за бетонной пазухой прячут не жильцов, справляющихся с проблемами и мечтающих о беззаботном будущем, но пустотелых марионеток, привязанных к нитям страстей, которые тянутся из серой мглы прозябания.

    Названии ленты Алекса Ван Вармердама «Северяне» несомненно следует рассматривать как метафору. Вопрос только, чего? Учитывая мотив ненависти к негру, показывание его как экспонат зоологического музея, можно говорить о критике расовых предрассудков, характерных чаще для европейцев и их потомков, то есть северных народов. Примечательно, что север, интуитивно окрашиваемый в белый цвет, становится отличительной мастью миссионеров, держащих чернокожего в клетке, рясы которых удивительно схожи с одеянием Ку-клукс-клана. В этом случае не ясны причины подробного представления целого ряда портретов, обрисовывающих некие качества определенной общности людей, что наводит на мысль о попытке сатирического препарирования национальных черт западной цивилизации, которая включает в себя и Нидерланды - родина режиссера, также в картине говорят на нидерландском языке, - расположенные на севере. Если обратить внимание на монотонный, с редкими всплесками стиль повествования с застывшими чувствами неподвижных героев, похожих на вялое замороженное течение льда, то обнаруживается иной ракурс заголовка.

    По-видимому, сам факт множества интерпретаций названия наиболее полно отражает неоднозначность рассказываемой истории и различные прочтения запрятанных в каждой сцене символичных подтекстов. Все же, если говорить, о чем этот фильм, то сказав, что он о жизни, мы точно не ошибемся. И вслед за оксюмороном «простая сложность» автор в крупных формах высекает яркие скульптуры, достойные стремления развлечь зрителя, который усмехнется хитрому шутнику - почтальону, многочисленным и безуспешным попыткам героев заняться сексом (что может служить отсылкой к «Скромному обаянию буржуазии» Л. Бунюэля, когда его персонажи из раза в раз не могли начать ужин), забавной развратнице - бродяге Агнесс и прочим персонажам, каждый из которых безумен по-своему. За витринной наглядностью порой трудно услышать размышляющий голос режиссера, проскальзывающий едва заметным шепотом уже не в мелькании кадров, но в их тени, в отпечатках на сознании зрителей, от которых фильм ждет понимания запутанности и безнадежной неясности как самой жизни, так и, возможно, мифической ее цели. Оттого, как и в большинстве «фестивальных» картин, через ленту проходят не выводы и, не дай бог, нравоучения, но раздумья о поисках ответов на вопросы: «как?» и «зачем?», - ставящие задачу понимания своего существования.

    Вармердам подчеркивает нарочито условный и одновременно хирургически детальный ракурс показываемой картины игрой света и планов камеры, что сбивает зрителя с толку, который видит то натуральный пейзаж, то в приближенной съемке павильонные декорации в электрических лучах фонарей. Это позволяет синтезировать кропотливость театральных выступлений актеров и ощущение достоверности сюжета и сопричастности ему публики, параллельно пройдя путь от общего настроение всех героев к сфере индивидуальных эмоций, проникнуть через намеренно раскрытые окна, превращающие стены в стеклянные колпаки с подопытными мышами - людьми. Для усиления передачи авторских мыслей образная композиция строится по принципу контрастного сравнения. Он прослеживается от широкой линии: прозрачность - закрытость, - материализуемой чередованием эпизодов в городе - деревне, где невозможно скрыться от любопытных глаз, где всякое действие - напоказ, и сцен в лесу, который обнимает пеленой невидимости, стоит лишь спрятаться за деревом или нырнуть в пруд. Также легко отметить противоположные пары: святость - порочность (Марта - Яков) и любовь - ненависть (Элизабет - Антон) на более низком уровне характеров персонажей.

    Режиссер разрезает жизнь на светлую и темную половины. Другое дело, что в светлой почти ничего не остается, кроме песка, редких взглядов соседей, а ближе к концу появляется импровизированная молельня. Темнота же пронизана подводными течениями, наполнена словами и молчанием. Поэтому почтальон вскрывает разносимые письма и узнает тайны знакомых именно в лесу, единственная беззаботная Агнесс прячется там же, и у беглого негра, естественно, тоже нет выбора, кроме как поселиться на дереве. Символично, что только эти 3 персонажа не имеют (или же он не показан) своего дома, фигурирующего как место страдания, оттого юный Томас (сын Марты и Якова) всякий раз убегает оттуда. В целостной идейной канве фильма скрытность тождественна естественности, искренности, свободе от лжи, как окружающей человека извне, так и рождающейся внутри него.

    Тема бессмысленности ненависти и хрупкости любви, изображаемая в портрете семьи Антона и Элизабет, пронизывает сюжет конкретизирующимися красками отвлеченных измышлений. Первоначально аллегорическая слепота Антона, одержимого бессознательным мщением миру (это связано с его бесплодностью), который сужается до выдуманных браконьеров, что жгут костры в охраняемом лесу, отрывает его от родного человека и заставляет совершить случайное убийство. Однако физическая потеря зрения почти ничего не меняет, он также пытается утолить агонию вендетты, и своенравная жизнь, нетерпящая бесцельного самоуничтожение в глупой борьбе с ней, приводит его к окончательному покою окоченевшего трупа. Обделенная нежностью и теплом Элизабет забывает о верности и целомудрии, и если вначале она прикрывала рукой едва отрытую грудь при виде Якова, то позже отдается ему без зазрения совести.

    В противостоянии Якова и Марты обыгрывается вечная борьба тела и духа, однако здесь серьезная патетика возвышенности души над плотской бренностью проваливается в жестокое макабрическое осмеяние, низводящее подвиг веры до нелепого умирания по наущению шизофренических ведений. Набожная Марта, бессильная против каждодневных похотливых потугов мужа, уходит в молитвы и праведность, разгорающиеся перед настенным крестом спальни. Поэтому бьющаяся в стекло птица олицетворяет освобождение из черных лап низости, однако доведение стремления к чистоте до абсурда знаменуется тревожным символом черного грифа - падальщика, предвестника смерти. Которая не заставляет себя ждать, представая в пародийной, бредовой, комически искривленной форме смертного одра на прилюдном обозрении, в широком низком окне, будто в витрине, к которой подходят непонятно откуда набежавшие страждущие, покупающие приобщение к продажной святости за несколько часов коленопреклонения.

    Ненависть уничтожает, любовь исчезает, вера изуродована, похоть пуста. Но что же в остатке? Ничего, но ничего - это и есть надежда.

    Отзывы к Северяне

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    фильмы торрент
    2015
    Правообладателям