ПОРТАЛ KINO-TORRENT представляет вашему вниманию торренты фильма Какраки 2009 найденные нашей поисковой системой в сети INTERNET. Качество представленных торрентов фильма Какраки 2009 может быть совершенно разным. От самого плохого CAMRip-а до высочайшего качества в формате Blu-Ray или HD720p, HD1080p.
Так же, Вы можете ознакомиться с фильмом Какраки 2009 в режиме онлайн и решить скачаивать ли вам торрент Какраки 2009 или же вообще данный фильм достоин похода в кинотеатр.
Для того чтобы смотреть Какраки 2009 онлайн надо нажать кнопку просмотра сверху над постером. Смотреть Какраки 2009 онлайн можно также в хорошем HD720p качестве. Приятного просмотра.

Какраки торрент

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Сюжет фильма Какраки 2009


Когда-то Михал Михалыч хотел стать поэтом, а стал чиновником. Теперь у него есть жизненный опыт, семья, деньги, статус, власть. Но нет ощущения детской радости, когда человек бывает счастлив только от того, что наступило утро или идет дождь. И вдруг он встречает Настю, которая никогда не ела «какраков»...
На нашем сайте вы можете скачать фильм Какраки 2009 через торрент без регистрации и на большой скорости!


Информация о фильме Какраки 2009


  • Название: Какраки 2009
  • Год: 2009
  • Жанры: драма, комедия
  • Режиссеры: Илья Демичев
  • Актёры:
    Михаил Ефремов Михаил Ефремов Наталия Вдовина Наталия Вдовина Елена Сафонова Елена Сафонова Сергей Колтаков Сергей Колтаков Сергей Газаров Сергей Газаров Ольга Сунн Ольга Сунн Александр Самойленко Александр Самойленко Александр Баширов Александр Баширов Татьяна Кравченко Татьяна Кравченко Леонид Михайловский Леонид Михайловский
  • Премьера мир.: 4 сентября 2009
  • Премьера в РФ: 15 октября 2009, «Парадиз»
  • Длительность: 105 мин. / 01:45
  • Какраки скачать торрент



    Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
    Если загрузка идёт слишком долго, то просто обновите страницу нажав F5

    Рецензия:
    Один из небезнадежных фильмов из репертуара «Закрытого показа», смысл которого был по обыкновению более или менее безнадежным образом заболтан бормочущем нелепости ведущим в ходе традиционно бездарного обсуждения. Хотя он достаточно очевиден. И передан вполне корректно.

    Главный герой картины - тотальный конформист. Всю свою жизнь он просто приспосабливался к окружающей его среде и пассивно наблюдал за нарастанием безумия в системе - обществе, которое давно перестало состоять из граждан или, например, просто людей, и теперь практически исключительно состоящем из каклюдей - то есть из потребителей. Хотя и понимал, что это вероятно не лучший возможный выбор. Но все эти время от времени предпринимаемые физкультурно-лингвистические вылазки героя, по сути, так же являются имитацией протеста и поисков смысла, как и вся его жизнь является имитацией существования. На момент начала фильма похоже, что на настоящую революцию ничто не вдохновляет. Но через какое-то время на горизонте появляется стимул - в виде работающей в книжном магазине и пока ни разу в жизни не пробовавшей «какраков» девушки. Есть ли в ней все то, что наш герой в ней видит или ему это только кажется, но под влиянием чувства - или минуты, как угодно - он решает попытаться на самом деле что-то изменить.

    Проблема в том, что сделать это в результате подобного спонтанного бунта против самого себя, не подкрепленного осознанной готовностью начать прилагать к процессу существования усилия сколько-нибудь большие, чем стало привычным за все то время, пока выбор постоянно делался в пользу пути наименьшего сопротивления невозможно. Поддержки извне ждать также не приходится, так как окружающая героя глянцевая «звероферма» естественно вовсе не в восторге от его попытки перевоплотиться в человеческое существо. В результате, как только он совершает то, что система позволяла ему совершать пока он был ее частью и действовал, исходя из мотивации, заставлявшей его поступки укреплять эту систему, но теперь исходя из совершенно иных побудительных мотивов - тех, что ставят под сомнение сами ее основы, он превращается в ее врага, и она мгновенно перемалывает его. У героя не было жизни до этого - он прекрасно понимал, что не более чем имитирует свое существование - но была мечта о ней. Когда же, не будучи подкрепленной ничем изнутри, эта мечта сталкивается с абсурдной реальностью (вот при чем здесь Гоголь) и превращается в химеру (вероятно в этом метафорический смысл «предательства» девушки); когда становится ясно, что и ее прожить не удастся тоже - тогда не остается ничего. И тогда герой может лишь исчезнуть.

    Некоторое время назад Пол Верхувен снял вроде бы ни на что не претендующий научно-фантастический боевик «Вспомнить все». Но если верить самому режиссеру, то на самом деле он пытался там поставить немалой важности вопросы, например - реально ли еще в современном мире противостоять распространяющейся как чума эпидемии слепой алчности или это уже не более чем параноидальная иллюзия? Автор этой картины ставит вопрос шире: возможно ли в принципе оставаться человеком в обществе каклюдей, сделавших погоню за деньгами и комфортом единственной целью своего существования и превративших все, включая само это существование, в предмет потребления? И способно ли подобное общество выжить? Тогда, в 1990, Верхувен предложил хитро завуалированный под хэппи-энд открытый конец - точнее два его возможных варианта. Что оставляло определенную надежду. Ни один элемент конструкции данного фильма, включая его развязку, к сожалению, уже не дают никаких оснований предположить, что его автор не рассматривает свои вопросы как чисто риторические.

    В целом - с точки зрения того как это сделано, киношедевром это, вероятно, вряд ли можно назвать. Но с точки зрения посыла это, без сомнения, вполне адекватная работа.

    Создателя Гордона - назад к кульману.

    Отзывы к Какраки

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    фильмы торрент
    2015
    Правообладателям