ПОРТАЛ KINO-TORRENT представляет вашему вниманию торренты фильма Ты, живущий Du levande 2007 найденные нашей поисковой системой в сети INTERNET. Качество представленных торрентов фильма Ты, живущий Du levande 2007 может быть совершенно разным. От самого плохого CAMRip-а до высочайшего качества в формате Blu-Ray или HD720p, HD1080p.
Так же, Вы можете ознакомиться с фильмом Ты, живущий Du levande 2007 в режиме онлайн и решить скачаивать ли вам торрент Ты, живущий Du levande 2007 или же вообще данный фильм достоин похода в кинотеатр.
Для того чтобы смотреть Ты, живущий Du levande 2007 онлайн надо нажать кнопку просмотра сверху над постером. Смотреть Ты, живущий Du levande 2007 онлайн можно также в хорошем HD720p качестве. Приятного просмотра.

Ты, живущий торрент

Du levande

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Сюжет фильма Ты, живущий Du levande 2007


Новый фильм режиссера «Песен со второго этажа» - про шведскую модель конца света. Фильм о человеке, о его величии и его нищете, его радости и печали, его уверенности в себе и страхе. О человеке, над которым нам хочется смеяться и одновременно плакать. Это просто трагическая комедия или комическая трагедия о нас.
На нашем сайте вы можете скачать фильм Ты, живущий Du levande 2007 через торрент без регистрации и на большой скорости!


Информация о фильме Ты, живущий Du levande 2007


  • Название: Ты, живущий Du levande 2007
  • Год: 2007
  • Жанры: драма, комедия, музыка
  • Режиссеры: Рой Андерссон
  • Актёры:
    Элизабет Хеландер Элизабет Хеландер Йорген Нохалл Йорген Нохалл Бьёрн Инглунд Бьёрн Инглунд Эрик Бекман Эрик Бекман Джессика Нилссон Джессика Нилссон Бенгт С. Карлссон Бенгт С. Карлссон Нилс Вестблом Нилс Вестблом Керстин Грин Керстин Грин
  • Премьера мир.: 24 мая 2007
  • Премьера в РФ: 29 мая 2008, «Кино без границ»
  • Длительность: 95 мин. / 01:35
  • Ты, живущий скачать торрент



    Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
    Если загрузка идёт слишком долго, то просто обновите страницу нажав F5

    Рецензия:
    Конца света нет! Все уже мертвы...

    Каждый день я выхожу с работы, сажусь на велосипед, надеваю мониторки, включаю старый японский сд-мп3 и еду домой. На улицах нет почти ни одного живого человека, одни металлические коробки на колесах, маленькие комнатки, в которых люди добираются до чуть больших комнат в еще больших коробках. Отчасти я сам нахожусь на пороге превращения, отчасти я уже превратился, и, как ни странно, Андерссон, снимая свою вариацию на тему «смерти людей», вновь повторяется и не думает даже, что мог бы снять что-то более великое.

    Конца света быть не может, потому что человечество живет в аду. Андерссон видит в людях клоунов, поэтому почти все персонажи раскрашены под Пьеро, с толстым слоем грима и безэмоциональными лицами, а жизнь их безмолвная, и скучная, даже без ожидания нового дня, который, в общем-то, как техническая характеристика жизни, а не ожидание чего-то нового и необыкновенного. Режиссер утрирует жизнь до визуальной пустоты, тишины и некого белого мрака, что вообще ассоциативно свойственно всему северному и визуально, и на философском уровне восприятия, поэтому картина вся, просто от и до, состоит из минимизированных декораций, как будто берется любое помещение и из него вытаскиваются все предметы, при этом каждый стационарный кадр, а именно из них состоит картина, графически очень насыщенный и даже сюрреалистичный, что в положительном смысле и сводит зрителя с ума.

    Смотрится это, конечно, отлично, но по мне так, нельзя уезжать на какой-то одной своей фишке, которую ты уже использовал в другой интересной и менее пафосной картине, и тем более, пропитывать этим приемом весь фильм. Это, несомненно, придает фильму столь редкую психоделичность и задумчивость на всем его протяжении, но это замкнутость мышления и, как раз, поэтому режиссер незаметно для самого себя находится в том самом необратимом изо дня в день повторяющемся бесчувственном мире, о котором сам снимает кино. Вот такое забавное наблюдение.

    Очень интересный юмор как всегда у Андерссона, близкий любому ироничному человеку, в том числе и над самим собой. Юмор не как элемент высвобождения сознания, а как абсурд жизни, абсурд ситуаций, которые как бы выглядят нормально, но на самом деле являются дикостью и невероятным кретинизмом. Остановка, под козырек которой фиг попадешь под дождем, секс с переодеванием, когда возбуждение недостижимо, кроме как перевоплотившись в другого персонажа, дорожные пробки, в которых можно сидеть и из окна своей машинки рассказывать разные истории, ну, а гиперболичные «Правосудие - как аукцион», на котором продается человеческая жизнь, и смертная казнь - как развлечение, под которое можно поесть попкорн - это уже та грань, за которой некоторые живут. И найти в каждом эпизоде карикатуру на любого в современном мире, в общем-то, несложно, несмотря на свою собственную святость, которую каждый в себе чувствует.

    Странно и удивительно, что под конец режиссер вспомнил все-таки про людей, которые с точки зрения обычного восприятия еще не превратились в ноющий о том, что его никто не понимает хлам, людей, которые еще получают удовольствие от жизни вместе, еще способны вспоминать прекрасные моменты прошлого, а, следовательно, в глубине души мечтают. Но у Андерссона они даже сюжетно неважны, возможно, он просто не знал как их вписать в смысл всей картины. Правда, и тем и другим шанса режиссер не дает, что справедливо. И дарит всему человечеству напоследок B-52 (не коктейль, увы), как символ завершенности существования, забивая последний гвоздь в крышку гроба, в который человечество загнало себя само.

    Достаточно обоснованная картина, но чем еще больше хороша - она философски спорная, что, надеюсь, некоторых людей натолкнет на новый виток мыслей в отношении раскрываемой темы, и является необычной смесью красочной художественной минималистичности и очень острого гротеска.

    Отзывы к Ты, живущий

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    фильмы торрент
    2015
    Правообладателям