ПОРТАЛ KINO-TORRENT представляет вашему вниманию торренты фильма Натюрморт Sanxia haoren 2006 найденные нашей поисковой системой в сети INTERNET. Качество представленных торрентов фильма Натюрморт Sanxia haoren 2006 может быть совершенно разным. От самого плохого CAMRip-а до высочайшего качества в формате Blu-Ray или HD720p, HD1080p.
Так же, Вы можете ознакомиться с фильмом Натюрморт Sanxia haoren 2006 в режиме онлайн и решить скачаивать ли вам торрент Натюрморт Sanxia haoren 2006 или же вообще данный фильм достоин похода в кинотеатр.
Для того чтобы смотреть Натюрморт Sanxia haoren 2006 онлайн надо нажать кнопку просмотра сверху над постером. Смотреть Натюрморт Sanxia haoren 2006 онлайн можно также в хорошем HD720p качестве. Приятного просмотра.

Натюрморт торрент

Sanxia haoren

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится

Сюжет фильма Натюрморт Sanxia haoren 2006


После строительства плотины древний город Фэнцзе у нового мощного гидроузла Санься почти затоплен, кругом ведется снос покинутых домов, люди переселяются в массовом порядке. В это время и в это место приезжает шахтер Хань Саньмин, чтобы разыскать бывшую жену, которая родом отсюда, но ее дом уже давно под водой. Хань Саньмин присоединяется к бригаде по сносу домов и продолжает поиски. Медсестра Шэнь Хун приехала в Фэнцзе за мужем, с которым не виделась уже два года, и его тоже оказывается нелегко найти.
На нашем сайте вы можете скачать фильм Натюрморт Sanxia haoren 2006 через торрент без регистрации и на большой скорости!


Информация о фильме Натюрморт Sanxia haoren 2006


  • Название: Натюрморт Sanxia haoren 2006
  • Год: 2006
  • Жанры: драма
  • Режиссеры: Цзя Чжанкэ
  • Актёры:
    Чжао Тао Чжао Тао Хань Саньмин Хань Саньмин Хунвэй Ван Хунвэй Ван
  • Бюджет: CNY 10 000 000
  • Премьера мир.: 5 сентября 2006
  • Премьера в РФ: 5 апреля 2007, «Интерсинема-Арт»
  • Длительность: 111 мин. / 01:51
  • Натюрморт скачать торрент



    Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
    Если загрузка идёт слишком долго, то просто обновите страницу нажав F5

    Рецензия:
    Для начала немного фактов. Фильм выпущен в 2006г. и в этом же году завершено строительство плотины. Т. е. режиссер снимал исчезающую, уходящую под воду натуру. Плотина «Три ущелья» стала самой мощной в мире, и одним из самых больших технических сооружений созданных человеком. Она обеспечивает до 2% потребности Китая в электроэнергии (изначально планировалось до 10%). Кроме того, она решает проблему наводнений, которые преследовали этот район тысячелетия, унося сотни жизней и уничтожая посевы и жилища. А в период засух, созданное водохранилище дает возможность орошать засушливые территории.

    При неоспоримых плюсах, есть и немало минусов в ее строительстве. Пришлось переселить около 1,5 млн. человек. Были затоплены многие древние поселения. Город Фэнце, где снимался фильм, имеет более чем 2000-летнию историю. Экологи говорили о нарушении природного баланса, в частности полностью исчез речной дельфин, водившийся там. Многие говорили о гигантомании руководства Китая - есть мнение, что главным в этом проекте были амбиции руководства, стремление показать миру китайское экономическое чудо, а не чисто технический и экономический интерес. Этот проект, который начал задумываться еще 100 лет назад, вызывал массу нареканий и критики. Поводом для съемок для Чжанке стал документальный фильм «Затопление» снятый в 2002г. китайскими режиссерами и рассказывающий как раз о «катастрофе», которая происходит.

    Собственно, фильм - это рефлексия на происходящее. Попытка художественно осмыслить и предать то, что режиссер увидел там. По его словам, впечатление было очень сильным и порой ему казалось, что происходит что-то нереальное, что рядом со съемочной площадкой вполне может сесть летающая тарелка, и этому не надо удивляться. Не зря в фильме, совершенно реалистичном, иногда почти документальном, появляются сюрреалистичные вкрапления. То архитектурное сооружение (само по себе какое-то космическое) взлетает в небо, словно космический корабль, то в небе появляются загадочные летающие объекты похожие на НЛО, то люди в каких-то странных химзащитных костюмах, появляются на стройплощадке, где им нечего делать. То китайские рабочие вдруг, в воображении главного героя, предстают одетыми в китайские национальные костюмы...Наверное для многих китайцев живших в этих местах, то с чем они столкнулись и представляется как нечто сюрреалистичное. И действительно, за несколько лет была создана такая громада, затоплены огромные территории и больше миллиона лишились своих домов и вынуждены были приспосабливаться к новым условиям, есть от чего немного помутиться рассудку.

    «Натюрморт» - это и исследование на тему времени. Не зря, если заметили, главная героиня в квартире археолога видит развешанные на кухне часы. Это, судя по всему, отсылка к известной картине Дали «Постоянство памяти» (или «Мягкие часы»). В фильме сталкиваются самые разные времена. Затапливается город с 2000-летней историей, разрушается инфраструктура - заводы и многоэтажки построенные в период индустриализации в 60-х, 70-х. Главный герой курит сигареты, которые были лучшими 16 лет назад, другой персонаж пьет чай, взятый из шкафчика мужа, которому также много лет.

    Когда я посмотрел фильм, первая мысль была, почему он называется «Натюрморт» (Кстати, в китайском прокате он вышел под названием «Добрые люди из «Трех ущелий»). Я не поленился и посмотрел, определения натюрморта. Значения в немецком и английском языках несколько различаются. В немецком это «мертвая природа», а в английском Still life - «тихая или неподвижная жизнь». Итак, согласно энциклопедии, натюрморт - «это жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению вещей, размещенных в единой среде и организованных в группу... Кроме неодушевлённых предметов (например, предметов домашнего обихода), в Н. изображают объекты живой природы, изолированные от своих естественных связей и тем самым обращенные в вещь,- рыбу на столе, цветы в букете и т. п... . Предметы в натюрмортной живописи часто содержат скрытую аллегорию - либо быстротечности всего земного и неизбежности смерти, либо - в более широком смысле Страстей Христовых и Воскресения. Это значение передаётся посредством использования предметов - в большинстве случаев знакомых и встречающихся в каждодневной жизни, которые наделяются дополнительным символическим значением...»

    Этот фильм - натюрморт, изображающий мертвую природу и одновременно тихую, неподвижную жизнь города обреченного на исчезновение.

    Лично мне это кино не показалось таким уж артхаусным, специфическим и непонятным (хотя оно таковым считается). В нем много разных подтекстов и аллюзий, но это одновременно и просто хороший фильм про жизнь простых китайцев. Чжанке сравнивают с мастерами итальянского неореализма. И мне действительно «Натюрморт» показался во многом похожим на фильм «Похитители велосиедов», например. Вот что пишут о неореализме: «Неореализм стремился с максимально возможной достоверностью создавать образы и воспроизводить атмосферу из жизни рабочего класса и городских низов. Съемка велась не в студии, а на природе. Кинокамера свободно передвигалась с места на место, фиксируя в каждом эпизоде мельчайшие детали. Часто в основу фильма ложилось реально происшедшее событие. Упор делался не на отвлеченные идеи, а на чувства персонажей. Нередко фильм снимался без разработанного сценария, по ходу создавались и менялись диалоги. В съёмках зачастую принимали участие непрофессионалы. В неореалистических лентах отсутствует назидательный элемент; «маленькие люди» показаны с подчёркнутой симпатией, а их проблемы - с состраданием.»

    А непонятным и чересчур артхаусным этот фильм, по моему кажется, так как мы в эпоху зрелищ, интеллектуальной эквилибристики и насыщенных эмоциями картин, сильно отвыкли реализма. Реалистичные картины кажутся скучными, затянутыми и малопонятными...Они не раздражают достаточно психику зрителя, не завораживают, не пугают, не заставляют чувствовать любовь или ненависть, и так далее. На самом деле, это потому, что мы разучились видеть интересное, завораживающее, прекрасное в самой реальности, и ищем всего этого в метареальности кинематографа.

    «Натюрморт» не об отдельных личностях, он рисует характер эпохи. Художественно отражает, те непростые, драматические событие, которые происходят в современном Китае. Именно поэтому, можно утверждать, что Чжанке «останется в веках». Его работы рисуют картину времени.

    Отзывы к Натюрморт

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    фильмы торрент
    2015
    Правообладателям